Ассистансы страховых компаний



1.1

admin
Подробная информация об ассистансах страховых компаний за рубежом. Рейтинг сервисных компаний на основе отзывов путешественников.
Ассистанс — одно из важных звеньев в страховании туристов, выезжающих за рубеж. Этим термином, произошедшим от английского assistance (содействие) обозначают сервисные компании, а также сферу их деятельности.
Основные услуги ассистансов страховых компаний заключаются в следующем:
— Организация медицинской помощи путешественникам за границей (вызов доктора, направление в клинику, госпитализация, амбулаторное лечение и т.п.);
— Транспортировка туриста домой, при возникновении такой необходимости;
— Содействие при возникновении иных страхуемых ситуаций: потеря багажа, утрата документов и прочее.

Если говорить проще, то ассистанс — это тот сервисный центр, в который мы звоним при наступлении страхового случая, по номеру телефона, указанному в медицинском полисе.
В случае болезни или травмы во время путешествия, нам предстоит иметь дело, прежде всего с сервисной компанией, поэтому выбрать надежного ассистанса не менее важно, чем добросовестного страховщика.

Сервисные компании не просто отличаются между собой, между некоторыми из них лежит настоящая пропасть. Сравните. Европейский ассистанс Мондиаль обрабатывает 6000 обращений за помощью в течение 1 часа. Российский Global Voyager Assistance — 30 000 обращений в год, то есть столько же, сколько Мондиаль за 5 часов.

Рейтинг страховых ассистансов составлен, прежде всего, на основе отзывов путешественников. Причем, в расчет не брались отзывы на официальных сайтах сервисных и страховых компаний, а также отзывы с явными признаками проплаченных.
Кроме того, учитывались следующие показатели: продолжительность работы, наличие и количество филиалов в посещаемых туристами странах, внесение в чёрные списки зарубежных клиник, размер уставного капитала (для российских компаний).

Рейтинг обновляется не реже 4 раз в год. Дата последнего обновления: 09.11.2018.
Если отдыхаете с детьми, прочтите: Страховка на ребенка для выезда за границу.
Более подробная информация о том, как выбрать ассистанса и страховую компанию, имеется для следующих стран:

В связи с малым количеством отзывов путешественников, в рейтинге не участвуют следующие компании:

Будьте внимательны! Некоторые страховые компании сотрудничают сразу с несколькими ассистансами. При покупке полиса на одном сайте, ассистанс может оказаться надежным, а на другом — одним из худших.
Вот список страховщиков с несколькими ассистансами и указанием, на каких сайтах какой партнер. Зеленым цветом выделены более надежные, красным — те, о ком много плохих отзывов.

Абсолют Страхование. Ассистансы:
Savitar Group продается на Cherehapa , Polis812 и Instore.travel ;
Balt Assistance продается на Polis812 ;
Europ Assistance продается на Сравни.ру и Polis812 .

Согласие. Ассистансы:
Savitar Group продается на Polis812 и Сравни.ру ;
Balt Assistance продается на Polis812 ;
Best Service продается на Cherehapa ;
AP Companies продается на Cherehapa .

ERGO. Ассистансы:
AXA Assistance продается на Polis812 ;
Savitar Group продается на Polis812 ;
Europ Assistance продается на Polis812 .

АльфаСтрахование. Ассистансы:
Savitar Group продается на Polis812 ;
Class Assistance продается на Сравни.ру , Polis812, Cherehapa ;
Best Service продается на Cherehapa и Instore.travel ;
Global Voyager Assistance продается на Polis812 .

Ассистанс нужно выбирать только в связке со страховой компанией. Необходимо понимать, что даже самый лучший ассистанс будет бессилен помочь, если страховая компания не захочет платить за ваше лечение под каким-либо предлогом. Поскольку многие ассистансы сотрудничают с несколькими страховщиками, то, выбирая сервисную компанию, не забудьте также тщательно выбрать страховую. Вот здесь подробности про страховки для путешествий и рейтинг.

Теперь о том, на что следует обратить внимание при выборе ассистанса.

Отзывы туристов — это, конечно же, самое главное. Просмотрите форумы и блоги, но никак не официальные сайты самих ассистансов (всякий кулик своё болото хвалит). Если вы отправляетесь в не очень популярное туристическое место, то желательно найти отзывы о работе сервисной компании конкретно в этом месте. Например, в Паттайе, Нячанге или Праге у ассистанса могут быть договора сразу с несколькими медицинскими учреждениями, а в каких-нибудь дебрях Амазонки у него нет ни одного партнера.
Если нет времени или желания искать отзывы самостоятельно, ознакомьтесь с нашим рейтингом, который составлен с учетом мнений множества путешественников.

Продолжительность работы — одна из значимых характеристик надежности сервисной компании. Если ассистанс работает 20-30 лет, это говорит не только о том, что у него накопился большой опыт по оказанию содействия путешественникам. Это ещё и показатель того, что за несколько десятков лет конкуренты не смогли вытеснить его с рынка, а следовательно услуги оказываются на весьма высоком уровне.

Наличие филиалов в разных странах, конечно, не гарантирует, что в стране, где сервисная компания имеет представительство, качество работы будет выше всяких похвал. Тем не менее, в территориях непосредственного присутствия проще организовывать помощь, договариваться с местными медицинскими учреждениями. Кроме того, если у ассистанса имеются представительства в нескольких государствах, это свидетельствует о том, что он, как минимум, о финансовой состоятельности и желании быть ближе к своим клиентам и партнерам.

Внесение в чёрные списки зарубежных клиник — показатель того, что ассистанс не является надежным партнером. Если какую-либо сервисную компанию заносят в blacklist, это означает, что в данной клинике медицинскую помощь можно получить только за собственные средства и часто — по предоплате.
Конечно, факт внесения ассистанса в blacklist одной больницы не говорит о том, что в других медучреждениях тоже будут проблемы, однако стоит ли рисковать?

Размер уставного капитала — ещё одна финансовая характеристика. Понятно, что и при минимальных 10 тысячах рублей, годовые обороты фирмы могут измеряться десятками и сотнями миллионов. Но… Поставьте себя на место руководителя зарубежной клиники. Примите ли вы гарантийное письмо на 10 тысяч долларов от компании с уставным капиталом в 10 тысяч рублей?

Если после сбора сведений об ассистансе, у вас остались сомнения, позвоните в сервисный центр и попросите список клиник, с которыми сотрудничает кампания в том месте, куда вы планируете поехать.
Обратите внимание на то, сразу ли ответили на ваш звонок, насколько вежливо и заинтересованно разговаривали. Если в сервисный центр сложно дозвониться, лучше отказаться от услуг такого ассистанса и выбрать другой вариант. Подумайте о том, что бывают случаи, когда от скорости оказанной помощи зависит здоровье и жизнь. Будет ли эта помощь быстрой, если оператор не берет трубку?
Что касается списка клиник, то многие компании отказываются их предоставлять под разными предлогами. Попытайтесь выяснить, хотя бы информацию о количестве клиник, с которыми есть договора, либо назовите конкретное лечебное учреждение и спросите про наличие договора с ним. Вы должны быть уверены, что вам не придется самому искать место для лечения и не придется платить своими деньгами.

Выбирая туристический полис, кроме надежности ассистанса, необходимо учитывать соответствие условий страхования вашим потребностям.
Например, при заболевании лихорадкой Денге в Таиланде или другой стране Юго-Восточной Азии, даже самый лучший ассистанс ничем не сможет вам помочь, если медицинская помощь при этом заболевании не включена в вашу страховку.
Другой пример — активный отдых. В некоторые страховки он включен изначально, а в другие — эту опцию можно добавить за отдельную плату. Здесь нужно иметь в виду, что добавление данной опции увеличивает стоимость полиса, как правило, в 2 раза и часто делает такую страховку дороже той, где «активности» включены по умолчанию.

Выбрать оптимальную страховку поможет таблица, в которой содержится информация о главных особенностях полисов с четырьмя лучшими ассистансами и о Согласии — одном из самых популярных полисов с ассистансом Савитар Груп.

]]>


open
open
publish
post