Дизельный генератор 60 кВт (ДГУ-60), Купить дизель-генератор 60 кВт с доставкой в Ярославле, Москве, Казахстане и Узбекистане



1.1

admin
Дизельный генератор 60 кВт | ДГУ-60 купить с доставкой по России, Казахстану, Азербайджану, Узбекистану, Белоруссии, Грузии, Армении, Киргизии, Туркменистану и Таджикистану Стоимость

Дизельный генератор 60 кВт | ДГУ-60 купить с доставкой по России, Казахстану, Азербайджану, Узбекистану, Белоруссии, Грузии, Армении, Киргизии, Туркменистану и Таджикистану

Стоимость дизель-генератора 60 кВт российского производства ДГУ-60

  • ДГУ-60.3РМ2 цена договорная (параллельная работа);
  • гарантийный срок 18 месяцев или 3000 м/ч;
  • запрос ТКП коммерческого предложения на поставку ДГУ 60 кВт;
  • производство и поставка ДГУ 60 кВт — капотные, мобильные, контейнерные
  • пусконаладочные работы (ПНР/ШМР)
  • купить дизель-генератор 60 кВт в Лизинг

Основные технические характеристики дизель-генератора ДГУ-60 в открытом исполнении

Дизельный двигатель ЯМЗ-236М2, ММЗ Д-246.4, ЯМЗ-5348-10, оборудованный:

  • зарядным генератором и стартером;
  • электромагнитным клапаном аварийной остановки двигателя;

Генератор силовой синхронный:

  • MJB 200 MB4 «Marelli Motori» (Италия);
  • Pro 22S B/4 «Linz Electric» (Италия);
  • LSA 44.3 S3 «Leroy Somer» (Франция);
  • UC274C «Stamford» (Великобритания);
  • БГ-60 / БГО-60 (Баранчинский ЭМЗ, Россия);

  • встроенный топливный бак емкостью 200-400 л.;

Система охлаждения масла:

Тосол в системе охлаждения двигателя;

Дизельное масло в системе смазки двигателя;

Комплект АКБ и соединительный кабель;

Комплект ЗИП для проведения работ по ТО:

  • фильтр масляный;
  • элемент фильтрующий грубой очистки топлива;
  • элемент фильтрующий тонкой очистки топлива;
  • комплект ремней привода генератора;
  • распылитель;
  • прокладка головки блока цилиндров;
  • набор инструментов;

Системы управления и автоматизации дизель-генератора ДГУ-60

  • пульт (щит) управления 1-й степени автоматизации с ручным запуском — цифровой дисплей русифицированный на базе контроллера InteliLite NT MRS 11/16 «ComAp»:
  • первая степень автоматизации — запуск станции по команде оператора с лицевой панели шкафа;
  • подключение и отключение нагрузки оператором;
  • измерение основных параметров двигателя: давления масла, температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива в баке, напряжение батареи и зарядного генератора, частоту вращения вала генератора, время наработки станции;
  • измерение основных параметров генератора: напряжение, частота и сила тока;
  • включение аварийной сигнализации и останов электроагрегата по параметрам: перегрев охлаждающей жидкости, падение давления масла, низкий уровень топлива, неисправность зарядного генератора, перегрузке по току в цепях нагрузки, коротком замыкании в цепях нагрузки, выход параметров генератора за данные пределы установки.
  • пульт — щит (со встроенным блоком АВР) управления 2-й степени автоматизации – цифровой дисплей русифицированный на базе контроллера InteliLiteNTAMF 20/25 «ComAp» с функцией дистанционного мониторинга ДГУ. Устройство автоматического ввода резерва АВР предназначено для восстановления питания потребителей путем автоматического присоединения резервного источника питания при отключении рабочего источника питания, и автоматического восстановления основного питания при восстановлении рабочего источника питания:
  • ДГУ самостоятельно запускается при пропадании основного питания и способен работать без присутствия оператора, обеспечивая эффективное резервное электропитание;
  • автоматический запуск, предусматривает запуск после пропадания входной сети либо выхода напряжения за установленные пределы. ДГУ оснащены статическим зарядным устройством АБ и подогревателем охлаждающей жидкости, питающимся от основной сети, и находящимся в режиме горячего резерва. После восстановления основной сети подаётся команда на блок коммутации нагрузки или переключения нагрузки на основную сеть, отключается и переводится в дежурный режим;
  • пульт управления АВР предназначен для контроля и управления дизельными электростанциями и обеспечивает следующие операции: запуск, останов, аварийная защита (путем ее останова) с сигнализацией причины аварийного состояния, контроль и индикацию параметров по данным датчиков:
  • линейных напряжений генератора, токов нагрузки генератора по каждой фазе, частоты тока генератора, активной мощности, напряжения аккумуляторной батареи, давления масла, температуры охлаждающий жидкости, уровня топлива, времени наработки, контроль обрыва датчиков температуры, давления.
  • стабилизация выходных электрических параметров.
  • аварийно-предупредительная сигнализация и аварийная защита.
  • дистанционное и (или) автоматическое управление всеми технологическими процессами, в т.ч. при параллельной работе, со сроком необслуживаемой работы в течение 150 часов.
  • система приточно-вытяжной вентиляции с помощью механических люков;
  • система вентиляции: система воздухозабора и ручной вентиляции обеспечивается впускными окнами и выпускным проемом. Впускные окна и проем содержат устройства для фиксации в полуоткрытом положении;
  • система газовыхлопа — газовыхлопной трубопровод дизеля с глушителем;
  • цвет RAL синий или согласно требованиям заказчика;
  • габариты капота (ДхШхВ) 2290х1250х1660 мм;
  • общий вес 1980 кг;
  • усиленная цельнометаллическая конструкция стенок, пола и крыши;
  • транспортные рымы, расположенные на крыше, для перегрузки и транспортировки оборудования за верхнюю часть кожуха;
  • удобная конфигурация дверей, обеспечивающая доступ к основным узлам оборудования и облегчающая его ремонт и сервисное обслуживание;
  • увеличенная толщина металлических стенок и дверей для снижения шума;
  • акустический термостойкий материал в качестве шумоизолирующего материала внутреннего пространства кожуха;
  • глушитель, расположенный внутри кожуха;
  • теплоизолированный газовыхлопной трубопровод дизеля;
  • воздушные каналы для дополнительного снижения шума;
  • цвет RAL синий или согласно требованиям заказчика;
  • габариты кожуха 3290х1300х1885 мм;
  • общий вес 2050 кг;
  • контейнер утепленный, выполненный на базе металлического каркаса достаточной жесткости;
  • предназначен специально для работы в экстремальных климатических условиях, так как конструкция и применяемый утеплитель из сэндвич-панелей обеспечивает эффективную эксплуатацию в диапазоне температур от -50° С до +50° С;
  • шумопоглощение 30 дБ от звукового давления ДГУ;
  • основание из прочной сварной рамы;
  • входная дверь;
  • рымы в верхней части для транспортировки;
  • люк ввода-вывода силовых и контрольных кабелей;
  • цвет RAL синий или согласно требованиям заказчика;
  • габариты блок контейнера (ДхШхВ) 4000 х 2380 х 2500 мм;
  • общий вес 3600 кг;
  • Автоматическая система приточно-вытяжной вентиляции. Система приточно-вытяжной вентиляции на основе жалюзи с электроприводом. Технологическая система вентиляции обеспечивает вентиляцию, а также необходимый температурный режим при работе ДГУ. Состоит из впускного и выпускного алюминиевого клапана с организованной герметизацией, электроприводов и наружных жалюзи обеспечивающих защиту клапана от механических повреждений.
  • Алгоритм управления клапанами:
  • при неработающей ДГУ впускной и выпускной клапаны закрыты.
  • после запуска ДГУ (появлении напряжения на выходе) выпускной и впускной клапан открываются.
  • при подаче сигнала «пожар» от системы пожарной сигнализации впускной и выпускной клапаны автоматически закрываются.
  • АПС автоматическая система порошкового пожаротушения типа «Буран»;
  • ОПС охранно-пожарная сигнализация типа «Гранит»;
  • обогрев конвекторного типа 220В — для обогрева внутреннего пространства контейнера и запуска электроагрегата в холодный период времени;
  • контейнер оборудован плафонами с лампочкой 24В (аварийное освещение), 220В (рабочее освещение) и проводкой с выключателями;
  • аккумуляторные батареи 6СТ-132 и соединительный кабель – предназначены для питания стартера, а также системы аварийного освещения;
  • система газовыхлопа;
  • система собственных нужд;
  • огнетушители;
  • паспорт двигателя;
  • паспорт синхронного генератора;
  • паспорт электроагрегата;
  • паспорт пульта управления;
  • руководство по эксплуатации электроагрегата;
  • руководство по эксплуатации двигателя;
  • руководство по эксплуатации синхронного генератора;
  • руководство по эксплуатации пульта управления;
  • сертификат на электроагрегат;
  • сертификат на блок-контейнер «Север»;

Правила эксплуатации и техническое обслуживание дизель-генератора ДГУ-60

Порядок запуска ДГУ-60, прием нагрузки, параллельная работа и останов подробно приведены в паспорте на пульт управления. После подачи сигнала на пуск двигателя со шкафа управления, механизм управления регулятором необходимо установить в положение рейки ТНВД соответствующее номинальной частоте при нулевой нагрузке (54-55 Гц.). Прием нагрузки производится после прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости плюс 40°С.

Во время работы ДГУ-60 необходимо:

  • следить за показаниями контрольно-измерительных приборов;
  • поддерживать температуру охлаждающей жидкости в пределах 70 — 98°С. Не
    рекомендуется работа электроагрегата под нагрузкой при температуре охлаждающей жидкости ниже 50° С;
  • не допускать подтекания топлива, масла и охлаждающей жидкости. При обнаружении течи своевременно устранить неисправность;
  • при температуре окружающего воздуха свыше 30°С автоматическая защита
    должна быть отключена, при этом контроль за работой электроагрегата должен осуществляться оператором;
  • уменьшить нагрузку на электроагрегат до 80 кВт. в условиях температуры окружающего воздуха свыше плюс 40°С;
  • при необходимости пополнять топливный бак топливом.

Обо всех ненормальных явлениях, замеченных во время работы ДГУ-60, электромеханик обязан сделать запись в сменном журнале и сообщить старшему по смене. Электроустановка должна быть немедленно остановлена в следующих случаях:

  • при недопустимом падении давления в смазочной системе (ниже 1 кг/см 2 );
  • при недопустимом повышении температуры охлаждающей жидкости (выше 105°С);
  • при появлении резких необычных стуков или вибраций;
  • при недопустимом повышении частоты вращения (выше 1700 мин 1 ), если до этого не сработала защита двигателя.

Остановка двигателя ДГУ-60 производится нажатием кнопки СТОП на панели шкафа управления или кнопки НИЖЕ с ее удержанием до останова двигателя, а если двигатель не останавливается необходимо воздействовать на скобу останова ТНВД.

Порядок и содержание осмотра ДГУ-60 после окончания работы. По окончании работы ДГУ выполнить следующие мероприятия:

  • устранить дефекты, замеченные во время работы;
  • обтереть сухой ветошью двигатель, генератор, шкаф управления и удалить подтеки масла, охлаждающей жидкости и топлива;
  • проверить состояние и крепление трубопроводов, если имеются дефектыустранить их;
  • осмотреть крепление основных составных частей электроагрегата и устранить замеченные дефекты;
  • при необходимости дозаправить электроагрегат топливом, маслом и охлаждающей жидкостью.

Особенности эксплуатации ДГУ-60 в зимних условиях. Подготовку к зимней эксплуатации рекомендуется совместить с ТО-2 и, кроме того:

  • сменить топливо, смазку и охлаждающую жидкость применительно к зимним условиям эксплуатации в соответствии с инструкцией по эксплуатации двигателя;
  • провести обслуживание аккумуляторных батарей в соответствии с инструкцией эксплуатации на них.

Пуск двигателя ДГУ-60 в условиях температуры ниже минус 10°С, следует проводить после прогрева двигателя.

ВНИМАНИЕ! Пуск не прогретого двигателя приведет к повышенному износу и даже к задирам трущихся поверхностей, особенно вкладышей подшипников коленчатого вала. Во время работы внимательно следить за температурой охлаждающей жидкости, не допуская ее понижения ниже 70°С организацией притока теплого воздуха или утеплением радиаторов.

Техническое обслуживание (ТО), общие указания: для обеспечения нормальной работы электроагрегата предусматривается проведение технического обслуживания. Соблюдение сроков и порядка проведения технического обслуживания являются обязательным условием длительной эксплуатации. Техническое обслуживание двигателя, генератора и аккумуляторных батарей проводить согласно инструкций по их эксплуатации с использованием комплекта ЗИП. Запрещается эксплуатация электроагрегата без проведения очередного технического обслуживания, а также сокращения объема работ по ТО.

Виды и периодичность ТО: для ДГУ-60 предусмотрены следующие виды технических обслуживании:

  • ежедневное техническое обслуживание (ЕО), выполняется по окончании смены;
  • первое техническое обслуживание (ТО-1), проводится через каждые 125 ч работы;
  • второе техническое обслуживание (ТО-2), проводится через каждые 500 ч работы;
  • сезонное обслуживание (СО), проводится два раза в год при переходе с летней эксплуатации на зимнюю и с зимней на летнюю.

При ежедневном техническом обслуживании ДГУ-60 выполнить следующее:

  • удалить пыль, грязь, подтеки топлива, смазки и охлаждающей жидкости;
  • проверить количество масла, топлива и охлаждающей жидкости и при необходимости дозаправить;
  • проверить крепление всех составных частей электроагрегата и произвести подтяжку;
  • проверить надежность контактных соединений;
  • проверить надежность заземления электроагрегата;
  • проверить наличие противопожарных средств и их исправность;
  • слить отстой из топливного бака.

Ежедневное техническое обслуживание работающего ДГУ-60 сводится к следующему:

  • проверить отсутствие течи топлива, масла и охлаждающей жидкости;
  • контрольный осмотр приборов, узлов и механизмов.

При техническом обслуживании ТО-1 ДГУ-60 выполнить следующее:

  • заменить фильтры очистки масла и произвести регулировку клапанов двигателя согласно руководству по его эксплуатации, предварительно слив отработанное масло;
  • проверить крепление электроагрегата к основанию (фундаменту);
  • проверить крепление шкафа управления, автоматического выключателя, топливного бака и радиаторов;
  • проверить состояние радиаторов и при необходимости снять их и промыть горячей мыльной водой, затем чистой водой, очищая от грязи;
  • очистить аккумуляторные батареи от пыли и грязи;
  • проверить надежность заземления электроагрегата;
  • проверить сопротивление изоляции;
  • произвести замену масла в двигателе.

При техническом обслуживании ТО-2 ДГУ-60 выполнить следующее:

  • выполнить работы согласно ТО-1;
  • снять топливный бак и промыть его топливом;
  • проверить состояние лакокрасочных покрытий и при необходимости восстановить;
  • измерить сопротивление заземляющего устройства.

Для проведения сезонного обслуживания (СО) ДГУ-60 выполнить следующее:

  • выполнить все работы предусмотренные ТО-2;
  • промыть топливопроводы рабочим топливом;
  • промыть систему смазки;
  • промыть систему охлаждения;
  • осмотреть состояние защитных покрытий;
  • проверить сопротивление изоляции;
  • проверить схему аварийной защиты и сигнализации.

Через одно сезонное обслуживание ДГУ-60:

  • установившееся отклонение напряжения и частоты;
  • установки срабатывания датчиков аварийной сигнализации;

2) разобрать и промыть дизельным топливом редуктор механизма управления регулятором (для ЯМЗ-236М2). После этого залить в редуктор 15 см³ масла МТ-16Л ГОСТ 6360. Ходовой винт механизма управления промыть дизельным топливом и смазать тонким слоем смазки ЛИТОЛ-24 ГОСТ 21150. Через два сезонных обслуживания проверить:

  • точность показаний амперметра, вольтметра, мегомметра;
  • точность показаний приборов контроля за работой двигателя.

ВАРИАНТЫ ИСПОЛНЕНИЯ ДГУ-60 МОЩНОСТЬЮ 60 кВт:

ДГУ-60 на двигателе ММЗ Д-246.4 открытого исполнения на раме

ДГУ-60 на двигателе ЯМЗ-236М2 открытого исполнения на раме

]]>


open
open
publish
post