ИТ аутсорсинг Москва



1.1

admin
IT-аутсорсинг в Москве — обслуживание ит-инфраструктуры предприятий по доступным ценам. Выбирайте лучшие ИТ-услуги для вашего бизнеса. ИТ-обслуживание компаний по методологии ITIL.
ИТ-аутсорсинг для оптимального обслуживания вашего бизнеса

Мы оказываем услуги ИТ-аутсорсинга — вы передаете нашим специалистам обслуживание ИТ-инфраструктуры вашей компании, а взамен получаете высокое качество сервиса по приемлемой стоимости и оперативное решение задач. Больше нет необходимости содержать штатных ИТ-специалистов.

ИТ-аутсорсинг позволяет предприятиям:

  • Организовать качественное обслуживание ИТ-инфраструктуры.
  • Сократить затраты на содержание ИТ-специалистов.
  • Получать ИТ-услуги в режиме 24/7.

Услуга ИТ-аутсорсинга актуальна как для новых компаний, которые стремятся минимизировать свои затраты без потери качества обслуживания, так и для организаций, которые имеют растущие потребности в ИТ-сфере и необходимость в привлечении квалифицированных специалистов.

ИТ-аутсорсинг подразумевает собой, что часть работ по обслуживанию компьютеров, серверов, оргтехники, сетевого оборудования, телефонии и других — выполняется удаленно, а для тех случаев, когда вопрос нельзя решить с помощью удаленного ИТ-обслуживания, в нашей компании предусмотрен штат выездных ИТ-специалистов. Благодаря такой организации оказания ИТ-услуг, осуществляется большая экономия денег наших клиентов, но качество оказываемых услуг остается высоким.

Мы предоставляем услуги ИТ-аутсорсинга по выгодным тарифам, которые обходятся дешевле, чем содержание клиентом собственной ИТ-службы.

Каждому клиенту предоставляется личный ИТ-инженер, который всегда готов решить ваши задачи с индивидуальным подходом.

Мы предоставляем гарантированное ежедневное круглосуточное обслуживание, наши ИТ-специалисты всегда готовы оперативно решить возникающие задачи клиента.

Каждый клиент получает неограниченное количество экстренных выездов, что позволяет оперативно решать любой объем задач и не останавливать работу компании.

Команда сертифицированных ИТ-специалистов Подробнее

Наши специалисты обладают сертификатами Microsoft, CISCO, ITIL, 1С, подтверждающими их навыки, благодаря которым скорость и качество решения проблем находятся на высоком уровне.

Система постановки и контроля выполнения задач Подробнее

Система контроля поставленных задач на основе Канбан гарантирует, что ваша задача будет выполнена в оговоренные сроки с обязательным вашим акцептом.

Мы занимаемся не только поддержкой IT-инфраструктуры клиента, но и оказываем услуги по поддержке и обслуживанию продуктов 1С.

Мы внедряем интеллектуальную систему автоматического резервного копирования с функцией уведомления клиента.

Аутсорсинг ИТ-специалистов — грамотный подход к решению задач в ИТ-сфере для современной компании.

Закажите ИТ-обслуживание и доверьтесь профессионалам, чтобы убедиться в эффективности такого подхода.

ИТ-структура требует постоянного обслуживания, поэтому нами предусмотрена система регламентных операций. Такой подход исключает возможность сбоев в работе ИТ-систем. Подробнее

Мы думаем заблаговременно и прорабатываем наши действия в случае форс-мажора, поэтому раз в квартал проводим учения. Таким образом, наши клиенты спокойны за свой бизнес. Подробнее

В нашей компании применяется собственная система ИТ-мониторинга и предупреждения сбоев, к которой подключены все наши клиенты. Это позволяет ИТ-инфраструктуре клиента работать бесперебойно, поскольку наши специалисты могут реагировать на сбой до того как он себя проявит. Подробнее

АбонЦентр – система управления задачами, которая позволяет клиенту ставить задачи нашим сотрудникам, следить за ходом их выполнения и выводить отчеты о проделанной работе. Исходя из этого, каждый клиент может самостоятельно контролировать качество оказания ИТ-услуг. Подробнее

Мы выполняем глобальную настройку ИТ-структуры и профилактические работы в нерабочее время, что позволяет не прерывать работу вашего предприятия. Удаленное обслуживание компьютеров вашей организации проводится по согласованному графику.

Мы имеем проработанные готовые решения и корпоративные стандарты ИТ-поддержки. Делая акцент на инновационных технологиях, мы не применяем их на практике до того момента, пока не изучим их полностью и не убедимся в их стабильности и финансовой целесообразности. Наши проверенные решения – залог эффективности вашего бизнеса.

Мы предоставляем нашим клиентам экстренную замену оборудования в случае выхода его из строя. Это обеспечивает бесперебойную работу ИТ-систем наших клиентов 24/7.

Предоставление услуг по международной системе ITIL гарантирует высокое и стабильное качество ИТ-поддержки. Строгое следование практикам методологии ITIL позволяет системно контролировать решение всех инцидентов и работать на недопущение их в будущем.

В целях качественного предоставления it-услуг, мы построили этот процесс по методологии ITIL.

ITIL — является наиболее распространённой и авторитетной методологией в мире, описывающей лучшие из применяемых на практике способов организации работы подразделений или компаний, которые занимаются предоставлением услуг в области информационных технологий.

В основе методологии лежит цикл Деминга — циклически повторяющийся процесс принятия решения, используемый в управлении качеством, который представляет собой простейший алгоритм действий руководителя по управлению процессом и достижению целей. Процессный подход соответствует стандартам ISO 9000 (ГОСТ Р ИСО 9000).

]]>


open
open
publish
post