Недорогой офисный переезд в Москве, перевозка мебели и личных вещей для частных лиц



1.1

admin
Недорогой офисный переезд в Москве, фиксированные цены, профессиональные грузчики выполнят разборку, сборку и бережную упаковку мебели. Перевозим вещи с полной материальной ответственностью.
ВЫЕЗД ОЦЕНЩИКА ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ СМЕТЫ ОФИСНОГО ПЕРЕЕЗДА — БЕСПЛАТНО!

ЕЩЕ ЛУЧШЕ

ЕЩЕ БЫСТРЕЕ

ЕЩЕ ВЫГОДНЕЕ

  • Перевозка 1го рабочего места от 1.100 руб. (стол, стул, тумба, компьютер, шкаф, 2-3 коробки)

  • Мебельный автотранспорт под перевозку офиса.
  • Необходимые упаковочные материалы.
  • Разборка/сборка (по необходимости). Упаковка мебели.
  • Распаковка/расстановка мебели и коробок в новом офисе.
  • Утилизация образовавшегося мусора (упаковка) в процессе переезда

ОФИСНЫЙ ПЕРЕЕЗД БЕЗ НЕПРИЯТНЫХ СЮРПРИЗОВ И « ПОСЛЕДСТВИЙ »

Что на самом деле важно, если вы административный директор? Чтобы офисный переезд прошел в штатном режиме. Чтобы уложились в сроки. Чтобы генеральный остался доволен. Чтобы…

Вы звоните в «ТрансМегаполис», операторы на линии, постановка задачи, оперативная деталировка, смета с инвентарным списком мебели и других предметов, полная материальная ответственность.

  • срочный переезд – старт через 2 часа после оформления заказа
  • нестандартный переезд – с такелажными работами, перевозкой сейфов и серверного оборудования

в выходные, днем, ночью – грузчики на объекте точно в срок. В спецодежде, трезвые, чистые, аккуратные, вежливые. Собирают и маркируют коробки, складывают инвентарь и документы, упаковывают оргтехнику и мебель, выносят сейфы и тяжелые предметы. Дирижирует наш ответственный менеджер. Он всегда на связи, и готов доложить вам обо всех нюансах. Переезд офиса в разгаре.

АККУРАТНО, БЫСТРО И БЕЗ ЛИШНЕЙ СУЕТЫ

Специальные мебельные фургоны по графику прибывают на новое место. Пропускной режим соблюден. Пустые помещения наполняются деловой суетой. Распаковываются коробки, собирается и расставляется мебель, все происходит аккуратно, быстро и без лишней суеты. Никаких поцарапанных дверей, никаких испорченных полов, никаких претензий арендодателя. Все вещи и документы на месте. Грузчики вывозят образовавшийся мусор. Переезд офиса завершен. Вы и ваш руководитель остались довольны.

Хотите, чтобы все так и произошло? Позвоните в «ТрансМегаполис» по тел. 8 (495) 220-35-20 или заполните online заказ переезда на сайте, и согласуйте условия заказа.

Наш менеджер оценивает объем перевозимого имущества, составляет смету с подробным описанием работ и их стоимости. Подготавливает и направляет вам коммерческое предложение. Вы всегда сможете скорректировать стоимость офисного переезда, исключив некоторые услуги, или наоборот, добавить новые. Если объявленная стоимость «совпадает» с запланированными затратами на офисный переезд компании, вы оценили компетентность наших работников и готовы к дальнейшему сотрудничеству, тогда подписывается договор перевозки с окончательной стоимостью. Далее в соответствии с вашими пожеланиями составляем план переезда офиса, обозначаем дату доставки упаковочного материала.

В назначенный день завозим упаковочный материал для переезда, и ваши (или наши, в зависимости от составленной и утвержденной сметы на переезд офиса), сотрудники упаковывают личные вещи в коробки (в комплекте с коробками мы предоставляем стикеры на клейкой основе для маркировки коробок: № кабинета, ФИО сотрудника). Разбираем и упаковываем мебель, оргтехнику и другие предметы интерьера, используя современные упаковочные материалы. Подготавливаем помещение, в котором будет проходить офисный переезд: оклеиваем дверные проемы, лестницу, лифт гофролистами для защиты от царапин и потертостей.

3. Перевозка офиса в Москве недорого

В мебельные фургоны аккуратно и быстро загружается мебель, техника, упакованные и промаркированные коробки. Внутри фургона, специализированного под переезд все фиксируется ремнями для устойчивости и защиты от «перекатывания» при транспортировке (торможении). В новом офисе подготавливаем помещение (оклеиваем стены, дверные проемы, лифт гофрокартоном). Быстро и бережно заносим, распаковываем, собираем и расставляем мебель согласно вашему плану. Собираем и вывозим образовавшийся мусор и остатки упаковочного материала. Перевозка офисной мебели завершена.

При переезде от 10 рабочих мест рекомендуем вызвать оценщика! Выезд оценщика на составление сметы офисного переезда — бесплатно! Расчет стоимости переезда офиса осуществляется, исходя из перечня, планируемого к перевозке имущества и условий переезда.

Перевезти вещи недорого и качественно, основная задача директора АХО

]]>


open
open
publish
post